Открыть меню

Приложение № 5

Материально-финансовое обеспечение конференции

5.1. Финансовое и материальное обеспечение конференции осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. Проект сметы затрат на подготовку и проведение конференции подготавливается ответственной организацией и представляется на утверждение Совета ректоров вузов Амурской области.

5.2. Источниками финансирования конференции являются:

— организационные взносы коллективных участников конференции (350 руб. за одного участника);

— организационные взносы индивидуальных участников конференции (350 руб. при очном участии в конференции и 200 руб. при заочном участии);

— средства спонсоров и другие законные источники.

5.3. Финансовые средства конференции используются согласно смете расходов (см. прил.) на следующие мероприятия:

— верстка и издание программы конференции;

— верстка и издание сборника материалов конференции;

— рассылка обязательных экземпляров сборников материалов конференции;

— приобретение канцелярских товаров и оргматериалов;

— приобретение и печать сертификатов участников;

— обед участников конференции.

5.4. Все финансовые средства, необходимые для организации и проведения конференции, аккумулируются на расчетном счете ФГБОУ ВО «БГПУ». После проведения конференции на ближайшем заседании совета ректоров вузов Амурской области заслушивается отчет организации-исполнителя о результатах конференции и использовании финансовых средств.

5.5. Технические средства, необходимые участникам для иллюстрации докладов, обеспечивают организаторы секций.

Приложение № 5 к Положению о XVIII

региональной научно-практической конференции

«Молодежь XXI века: шаг в будущее»

 

СМЕТА

расходов на проведение

XVIII региональной научно-практической конференции «Молодежь XXI века: шаг в будущее»

(18 мая 2017 г.)

п/п

Статьи расходов Стоимость, руб. Количество, шт. Сумма, руб. Примечание
1. Сертификаты, благодарственные письма 7 700 4900
2. Подготовка и издание сборника материалов конференции 200 30 6 000
3. Издание программы конференции 20 700 14 000
4. Рассылка обязательных экземпляров сборника в Книжную палату/ Информрегистр 300 1 300
5. Минеральная вода 1,5 л 40 50 2 000
6. Минеральная вода 0,5 л 20 50 1 000
7. Пластиковый стакан 0,2 л 3 400 1 200
8. Расходные материалы 84 25 2 100 Бумага, канцелярия (комплект на секцию)
9. Канцтовары для участников 81 650 52 650
10. Печать баннеров 2500 3 7 500
11. Питание участников 150 650 97 500
 

Итого: 223 198 руб. в том числе с НДС 34 031,88

 

В начало раздела

© 2020 ИГиП ДВО РАН · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено