Молодёжь XXI века: шаг в будущее
ПОЛОЖЕНИЕ О
XХ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«МОЛОДЕЖЬ XXI ВЕКА: ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Общие положения
1.1. В соответствии с решением Совета ректоров вузов Амурской области XX научно-практическая конференция «Молодежь XX века: шаг в будущее» проводится на базе ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет».
1.2. Сроки проведения конференции – 23 мая 2019 года.
1.3. Участниками конференции могут являться студенты, аспиранты, молодые ученые высших учебных заведений (вузов), научно-исследовательских институтов (НИИ) и средних специальных учебных заведений (ссузов) Амурской области, лица, как правило, не достигшие 35 лет и не имеющие ученой степени (и/или ученого звания). Соответствие этим критериям проверяет вуз, НИИ или ссуз при оформлении заявки.
1.4. Конференция предусматривает проведение пленарных заседаний, на которых могут выступить с докладами руководители или представители Администрации Амурской области, г. Благовещенска, вузов, ссузов, НИИ, молодежных организаций, а также спонсоров конференции.
1.5. С целью координации действий вузов, НИИ и ссузов по подготовке и участию в конференции создается организационный комитет в составе: 1.6. Конференция предусматривает проведение секционных заседаний по следующим направлениям (секциям):
1.7. С целью популяризации результатов исследований и поощрения участников конференции, представленные материалы публикуются в виде сборника научных трудов с последующим постатейным размещением в научной электронной библиотеке elibrary.ru. Каждому участнику выдается сертификат участника XX научно-практической конференции «Молодежь XXI века: шаг в будущее».
Порядок формирования секций конференции
2.1. Количество участников конференции от каждой организации-участника ограничено и устанавливается решением организационного комитета, исходя из того, что число докладов на секции должно быть не менее 12 и не более 35.
2.2. Оргкомитет имеет право изменить количество и состав секций путем их объединения или разделения на подсекции, в случае если количество заявленных докладов не соответствует заявленным в п. 2.1 требованиям. Уведомление об изменениях должно быть доведено до участников не позднее, чем за 5 дней до начала конференции.
2.3. Ответственными за организацию работы секций (направлений) и за представление докладов являются следующие организации:
2.4. Организации, ответственные за работу секции, после получения материалов предлагают кандидатуру председателя (с указанием Ф.И.О., ученой степени и звания, должности) и секретаря секции, и направляют их данные по форме (Приложение № 1) до 25 марта 2019 г. по e-mail: conferenceamgu@mail.ru. Секретарь несет ответственность за техническое обеспечение работы секции.
2.5. В случае решения о проведении заседания секции не на базе ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», ответственная организация в информационной форме (Приложение № 1) под наименованием секции указывает точное место проведения заседания.
2.6. В случае замены председателя секции, ответственная организация должна уведомить оргкомитет не позднее, чем за 10 дней до начала конференции.
Порядок предоставления заявок на участие в конференции
3.1. Подача заявок на участие в конференции осуществляется в составе коллективной заявки от организации или индивидуально.
3.2. Порядок подготовки и предоставления коллективной заявки от организации:
3.2.1. Коллективная заявка от организации, заверенная подписью руководителя и печатью учреждения (Приложение № 2) предоставляется в печатном виде по адресу ул. Игнатьевское шоссе, 21, каб. 229 (отдел научно-исследовательских работ) и в электронной форме по e-mail: conferenceamgu@mail.ru (тема письма: Заявка на Молодежь_Наименование организации).
3.2.2. Файлы статей участников коллективной заявки предоставляются в электронном виде до 12 апреля 2019 года на электронную почту конференции conferenceamgu@mail.ru.
3.2.3. Все представляемые материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями п. 4 и расположены в отдельных файлах с названиями по фамилии автора (первого из соавторов), номера и названия секции и учреждения, например:
— Сидоров ИИ_11ЭкономикаС1_АмГУ.rtf.
— Петров АА_15Сельскохозяйств.науки_Дальневосточный ГАУ.rtf
3.3. Порядок подготовки и предоставления индивидуальной заявки:
3.3.1. Индивидуальная заявка (Приложение № 3) подается в электронной форме по
e-mail: conferenceamgu@mail.ru (тема письма: Заявка на Молодежь_Сидоров ИИ)
3.3.2. Обязательным условием включения заявки в программу конференции является приложение квитанции об оплате организационного взноса, предусмотренного в п. 5.2.
3.3.3. Все представляемые материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями п. 4 и расположены в отдельном файле с названием по фамилии автора (первого из соавторов), номера и названия секции, например:
— Сидоров ИИ_11ЭкономикаС1.rtf.
3.4. При индивидуальном предоставлении статьи (если автор не входит в коллективную заявку вузов, НИИ, ссузов) необходимо дополнительно в оргкомитет предоставить квитанцию (или ксерокопию) об оплате оргвзноса, который осуществляется через кассу ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет».
3.5. Предоставление индивидуальных и коллективных заявок в оргкомитет осуществляется в срок не позднее 12 апреля 2019 года. Оргкомитет вправе не рассматривать заявки, поступившие позже указанного срока.
Порядок предоставления и правила оформления статей для публикации
4.1. Статьи публикуются в авторской редакции, поэтому не должны содержать грамматических и стилистических ошибок, а их бумажная копия должна быть подписана автором (авторами) и научным руководителем. Всю ответственность за недостоверные материалы и выводы несут автор (авторы) и научный руководитель.
4.2. Правила оформления статьи
— объем статьи 1-2 (желательно полных) страниц, включая рисунки и таблицы. Вторая страница статьи должна быть заполнена не менее чем на 2/3 объёма;
— ВАЖНО: статьи должны содержать результаты оригинальных теоретических и экспериментальных исследований, заимствованные фрагменты или утверждения должны быть оформлены с обязательным указанием автора и первоисточника;
— набор текста осуществляется в редакторе Microsoft Word c использованием версии не ранее 2003 г.;
— формат бумаги А4; поля: сверху – 2,5 см, слева, справа, снизу – 2 см; шрифт Times New Roman; размер (кегль) – 12; интервал — 1,0; выравнивание – по ширине, автоматическая расстановка переносов;
— рисунки выполняются размерами не менее 60х60 мм и не более 110х170 мм, расширение не менее 300 dpi, формат JPEG, TIF;
— файл сохраняется с расширением RTF и обозначается в соответствии с требованиями п.3.2.3. и 3.3.3. настоящего Положения. Каждому докладу должен соответствовать отдельный файл.
4.3. Структура статьи (пример в Приложении № 4)
— УДК статьи (в левом верхнем углу);
— название статьи;
— фамилия и инициалы автора (ов), его статус (студент или аспирант, курс, факультет — в именительном падеже) или должность;
— сведения о научном руководителе: фамилия, инициалы, ученая степень и звание (при наличии), должность;
— наименование организации (места учебы и/или работы);
— e-mail автора/одного их авторов;
— ключевые слова (3-5 тегов, отражающих содержание статьи);
— аннотация (краткое описание содержания статьи, не более 500 знаков);
— текст материалов доклада, оформленный в соответствии с п. 4.2.;
— список использованных источников, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1 -2003.
Данный список дублирует список библиографических ссылок (сносок), представленный в тексте статьи. Каждая ссылка должна содержать полную и достоверную информацию об источнике. Полная информация об источнике цитирования необходима для размещения в РИНЦ и других базах цитирования.
Материально-финансовое обеспечение конференции
5.1. Финансовое и материальное обеспечение конференции осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. Проект сметы затрат на подготовку и проведение конференции подготавливается ответственной организацией и представляется на утверждение Совета ректоров вузов Амурской области.
5.2. Источниками финансирования конференции являются:
— организационные взносы коллективных участников конференции (500 руб. за одного участника);
— организационные взносы индивидуальных участников конференции (500 руб. за одного участника);
— средства спонсоров и другие законные источники.
5.3. Финансовые средства конференции используются согласно смете расходов (Приложение № 5) на следующие мероприятия:
— верстку и издание программы конференции;
— верстку и издание сборника материалов конференции;
— рассылка обязательных экземпляров сборников материалов конференции;
— приобретение канцелярских товаров и оргматериалов;
— приобретение и печать сертификатов участников;
— обед участников конференции.
5.4. Все финансовые средства, необходимые для организации и проведения конференции, аккумулируются на расчетном счете ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет». После проведения конференции на ближайшем заседании совета ректоров вузов Амурской области заслушивается отчет организации-исполнителя о результатах конференции и использовании финансовых средств.
5.5. Технические средства, необходимые участникам для иллюстрации докладов, обеспечивают организаторы секций.
Проведение конференции и подведение итогов
6.1. Конференция проводится в течение одного дня: 23 мая 2019 года, в течение которого проводятся: регистрация участников, первое пленарное заседание и культурные мероприятия, заседания секций, подведение итогов.
6.2. Работу секций организуют председатели секций.
6.3. После представления всех докладов председатель секции проводит в присутствии всех участников обсуждение докладов и сбор предложений по подготовке и проведению следующей конференции.
6.4. По завершении работы секции председатель передает в оргкомитет протокол работы секции.
6.5. Оргкомитет на базе представленных протоколов секций формирует общий отчет по итогам работы конференции.
6.6. По результатам работы секций определяют участника (участников), которые могут быть представлены к соисканию на присуждение стипендии Президента РФ и к участию в конкурсе премий в рамках мероприятия «Государственная поддержка талантливой молодёжи» приоритетного национального проекта «Образование» в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» от 6 апреля 2006 года № 325.
Адреса и реквизиты оргкомитета
7.1. Адрес оргкомитета XX научно-практической конференции «Молодежь XX века: шаг в будущее»: 675027, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21, каб. 229 (отдел научно-исследовательских работ).
7.2. Электронный адрес: conferenceamgu@mail.ru (в сообщении обязательно указывать тему «Молодежь_XXI_век»), тел. (4162) 23-45-18
7.3. Реквизиты ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский государственный университет») Реквизиты: 675000 Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21 ИНН 2801027174 КПП 280101001 УФК по Амурской области (ФГБОУ ВО «АмГУ», АмГУ л/с 20236Х50560) р/сч 40501810500002000001 ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК г. Благовещенск БИК 041012001 КБК 00000000000000000130
ВАЖНО: при перечислении организационных взносов по коллективным и индивидуальным заявкам в поле «Назначение платежа» указать: «Оргвзнос_Молодежь_XXI_век».
https://www.amursu.ru/nauka-i-innovatsii/molodezh-xxi-veka-shag-v-budushchee/2019/